RSS
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Op_0p
freshmeatДата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:16 | Сообщение # 11
.
Статус: Offline
спортивный интерес и азарт имхо не зависит от того состоишь ты в команде или нет, это чисто фактор личности и зависит от того какие цели человек перед собой ставит.
З.Ы. Хотелось бы по больше узнать о вас как о человеке, да и в игре посмотреть как ты действуешь.

Op_0pДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 00:34 | Сообщение # 12
.
Не вижу смысла писать о личность, можно написать что угодно, а на деле окажется все иначе!!! О себе могу в вкратце рассказать следующее, образование высшее, работаю инженером, в свободно время пью пиво, гуляю, играю, смотрю аниме:)))) Ща зайду в игру, чет сеня за весь день ни одного игрока из вашей команды на сервере не видел:((

Добавлено (01.08.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Ну я надеюсь Skaz и i-freshmeat остались довольны моей игрой:)))

RavenaNTДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:18 | Сообщение # 13
.
biggrin а мне понравилось

SkazДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 14
Боец ||| ранга
Quote (RavenaNT)
Не вижу смысла писать о личность

А смысл все же есть))) Мы же тя не пытаем. (кстати тоже аниме пересматриваю когда время есть)
В какие еще игры играешь ? Если не считать шутеры.

Op_0pДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 07:40 | Сообщение # 15
.
На работе в сапера, косынку:)))) Иногда бывает время и прототип по проходить. Год назад играл в перфект ворлд, но после пары месяцев задротсва понял, что ммо рпг не для меня:)))) Вот если бы пытали, то может и че-нить написал, а так понятия не имею, что писать о личности:))))

SkazДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 16
Боец ||| ранга
Как так нечего писать? Может ты самовлюбленный, корыстный, националистический человек без чуства собственного достоинства? Если так естественно писать нечего... surprised :o surprised